450047, Республика Башкортостан, г. Уфа, Бакалинская, 7

Возврат товара

Возврат продовольственных товаров в интернет-магазине «Специи»

Клиент может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Возврат непродовольственных товаров в интернет-магазине «Специи»

Клиент может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя.

Порядок приема возвратов:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат

Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа) и отправьте удобным для вас способом по адресу интернет-магазина;

3. Позвоните в интернет-магазин «Специи» для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

4. Заполните форму возврата товара.

Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента получения возврата в интернет-магазин.